Если вы на своем мотоцикле всегда меняли масло и фильтры самостоятельно, а сейчас приобрели Sportster и хотите сделать то же самое, вы, вероятно, будете удивлены некоторым причудам, которые Harley Davidson Sportster имеет в этом плане. Двигатель Спортстера имеет конструкцию в виде сухого картера масляного насоса, а это означает, что все масло содержится в масляном резервуаре (так называемый масляной мешок) на правой стороне мотоцикла и непрерывно циркулирует из масляного бака через двигатель и обратно в бак. Масляной бак соединен с масляным насосом с помощью шлангов вместо насоса, установленного в отстойнике и перекачивает масло, как в большинстве автомобилей и мотоциклов. Существует большая разница в системе циркуляции масла в Sportster модели. Резервуар первичной цепи также немного отличается, в отличие от большинства известных мотоциклов. В нем нет смотрового стекла, а также не предусмотрено наличие отверстия для заполнения. Хотелось бы призвать байкеров делать обслуживание мотоциклов самостоятельно, так как это действительно позволяет им быть ближе к их машинам и делает байкера более осведомленным о расыпающихся крепежах, дырявых пломбах, которые могут потребовать внимания.

Шаг 1. Поездите на байке немного, чтобы разогреть масло
change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-1

 

Кроме того, когда мотоцикл стоит в течение нескольких дней, масло может вытечь из масляного бачка в двигатель. Так как это сухая система масляного картера, вы будете сливать масло из бака и все, что в конечном итоге в двигателе этого типа дренажа останется старое масло которое будет смешиваться с новым маслом после замены. Кроме того, теплое масло гораздо текучее и будет стекать интенсивнее.

Шаг 2. Подготовка инструментов
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-2
Соберите инструменты. Вам понадобится поддон, плоская отвертка, ключ для масляного фильтра, так же не будет лишним запастись ветошью и старыми газетами для  устранения масленых подтеков. Ну и конечно же вам понадобится новый масленый фильтр и новое моторное масло (Количество масла в двигателе составляет — 2.8 qt. (2.65 л))

 

Шаг 3. Поставьте байк на подножку, поместите поддон под байк рядом с задним колесом.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-3

 

Найдите шланг для слива масла, он находиться с низу ближе к заднему колесу мотоцикла. Свободный конец шланга для слива масла будет закупорен пластиковой заглушкой, которая также служит клипсом, который удерживает шланг на раме.

Шаг 4. При помощи плоской отвертки открутите хомут крепления шланга и переместите его выше по шлангу от пробки.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-4

 

Шаг 5. Убедившись, что дренажный поддон, в который будет стикать старое масло, установлен, вытащите пластмассовую заглушку из шланга.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-5

Будьте внимательны чтобы масло не попало вам на руки, чтобы не получить ожог горячим маслом

Шаг 6. Подождите, пока масло не стечет.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-6

 

Слегка покачайте байк, а затем выровняйте его. Поток масла должен возобновиться. Держите байк в вертикальном положении, пока вы не заметите, что масло полностью вытекло.

Шаг 7. Поставьте байк назад на стойку.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-7

 

Вы должны заметить поток снова. Подождите, пока он не закончится.

Шаг 8. Закройте шланг заглушкой, но не затягивайте пока хамут.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-8

 

Вы вернетесь к нему, выполнив следующие шаги.

Шаг 9. Открутите фильтр.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-9

Переместите дренажный поддон под масляный фильтр и открутите фильтр при помощи ключа, после того как вы полностью выкрутите масленый фильтр из отверстия для фильтра должны стечь остатки масла в дренажный поддон.

Шаг 10. Установка нового фильтра
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-10

 

Протрите место где стоял старый фильтр насухо, затем залейте в новый фильтр около 100 грамм свежего масла, покройте его верхнюю часть с отверстиями тонким слоем свежего масла и закрутите фильтр. Затяните его руками на четверть оборота через точку, соединяющую прокладку с клапаном. Не затягивайте фильтр очень сильно. После того как прокладка, встанет на место, масло перестанет течь, как только давление масла в мотоцикле не будет высоким. Если возникает утечка — затяните еще немного, но только немного. Никогда не должно быть больше вращений, чем начальные 1/4 оборота.

Шаг 11. Уберите поддон и откройте пробку на резервуаре.
728px-change-oil-and-filter-in-harley-davidson-sportster-with-an-evolution-engine-step-11

 

К этому моменту еще немного масла вытечет наружу. После того как все старое масло стечет установите пробку на шланг и затяните хомут и прикрепите шланг обратно на раму.

Шаг 12. Заливаем свежое масло
После того как вы в крутили новый фильтр и закрыли пробку дренажного шланга, можно приступить к заливу свежего масла для этого стоит воспользоваться воронкой, чтобы не испачкать байк маслом. Вставьте воронку в отверстие масленого бочка с правой стороны мотоцикла и залейте свежее масло

Автор статьи: http://ru.wikihow.com