Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой  уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, муветон. Но полностью отказываться от использования виниловой пленки конечно же не стоит, она отлично подойдет для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости может быть вполне подходящим решением во избежание полной покраски мотоцикла, но я все таки считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать. Ну а в прочем каждый решает для себя сам.

Процесс оклейки мотоцикла и его деталей виниловой пленкой не очень сложен и им можно овладеть самостоятельно, здесь скорей важней опыт и сноровка чем технология. Вкратце, подготавливаем поверхность детали для оклейки,  тщательно моем и обезжириваем ее, затем, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем.

Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.

Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается, царапается и отклеивается, особенно в тех местах, которые нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.

На мелких деталях которые не подвержены нагреванию , пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.