BMW Motorrad работает над своим следующим поколением инновационной подвески. Уже в этом году баварской компанией будет представлен дебютант с технологией динамического контроля демпфирования Damping Control (DDC) .  Эволюционировавшие  электронные подвески Damping Control BMW Motorrad с системой регулировки (ЕКА и ESA II), выходят за рамки простого понимания, позволяя водителю настраивать подвеску (сжатие и отбой) прямо на ходу. Компьютер помогает в управлении настройками элементов подвески, которые адаптируются к дорожным условиям на «лету».

BMW с системой автоматической системой настройки подвески является не первой. Родоначальником  в  этом  направлении стали  инженеры с концерна  Ducati .  Их разработки были внедрены на мотоциклы, наиболее заметным из которых является Ducati Multistrada 1200.  Благодаря этой системе, в зависимости от дорожных условий райдер может выбрать один из режимов. При этом меняются не только характеристики подвески, но и двигателя(!).  Развивая эту идею, разработчики выходят за рамки простого изменения параметров в различных режимах езды (как показано на примере Ducati). Боварцы пошли дальше связав воедино системы подвески, ABS и двигателя (DTC), что позволяет системе наиболее эффективно реагировать на все действия райдера, при  разгоне, при торможении и в поворотах.

В отличие от системы ESA II BMW система DDC не использует жесткие характерные кривые (предустановленные настройки для различных режимов езды),  вместо этого используются карты, которые обеспечивают оптимальные настройки демпфирования в пределах определенного диапазона.  С точки зрения потребителя, это означает, что пилот может выбрать из трех режимов «Комфорт», «Normal» или «Спорт», после чего DDC принимается за работу, используя ряд допусков для регулировки подвески на основе каждой из этих трех режимов.  Это позволяет водителю по-прежнему задавать стиль езды, а DDC помогает оптимизировать  работу подвески с другими системами.
В будущем мы увидим  DDC на мотоциклах R1200GS следующего  поколения , которые должны появится уже в ноябре этого года.

bmw-motorrad амортизатор с контролем динамического демпфирования

 

bmw-motorrad амортизатор с контролем динамического демпфирования

 

bmw-motorrad амортизатор с контролем динамического демпфирования

 

bmw-motorrad амортизатор с контролем динамического демпфирования

 

bmw-motorrad с контролем динамического демпфирования

Источник: Motoexpert.ru