Утилитарный эндуро от Yamaha

Японский концерн Yamaha анонсировала усовершенственный и обновленный мотоцикл класса эндуро — популярный четырехтактник — Yamaha WR450F 2016 модельного ряда, который оснащён двигателем объёмом 450 кубических сантиметров. Данный мотоцикл, по заверениям компании, был основан на байке Yamaha YZ450F, который в этом году выиграл MXGP.

В компании утверждают, что цилиндр, наклоненный в обратную сторону и разворот впуска инжектора и выпуска на 180 градусов дают высокий уровень управляемости и линейности крутящего момента, а также обеспечивает отличную централизацию масс, повышая тем самым стабильность мотоцикла на бездорожье. Двигатель питает 44-миллиметровый инжектор, работающий под управлением блока с программируемыми картами впрыска топлива. Опционально доступен прибор, с помощью которого можно самостоятельно изменить параметры впрыска топлива и зажигания.

Мотоцикл собран на базе новой алюминиевой раме, прототипом которой послужил кроссовый YZ450F. Передняя подвеска — пневматическая перевернутая  KYB AOS (Air-Oil System), руль имеет  четыре регулировки положения, 21- и 18-дюймовые колеса обуты в резину Metzeler 6 Days Extreme. Вес мотоцикла составляет 123 кг, объем бака 7,5 литров. Мотоцикл появится в салонах европейских дилеров в конце декабря 2015 года. Стоимость новинки — 9190 Евро.

Особенности Yamaha WR450F 2016:

— 450-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, инжектор, 4-клапанный
— обратная головка цилиндров с передним впуском
— 5-ступенчатая коробка скоростей с легким эндуро сцеплением
— легкосъёмный воздушный фильтр
— алюминиевая рама
— масляно-воздушная вилка (AOS) KYB последнего поколения
— рычажная мотокроссовая задняя прогрессия подвески
— электростартер и кик стартер.
— цифровая приборная понель с индикаторами топлива и т.п.
— резина Metzeler 6 Days Extreme

Результатом разворота выпускного окна стал коллектор специфической формы.
На фото можно увидеть наклон цилиндра от вертикальной оси мотоцикла.
Впускной коллектор и инжектор теперь находятся спереди цилиндра по ходу движения, выпускной — сзади.
Выпускной коллектор огибает цилиндр по кругу.
Для данной модели доступен «программатор» с картами зажигания и подачи топлива.

Быстросъёмный воздушный фильтр, благодаря тому, что инжектор теперь стоит перед цилиндром, находится в боксе перед бензобаком.

Источник: motostyle.by